Алексей Психический: Как зарабатывать музыкой?
Благодарим Алексея Психического за ответы на наши вопросы. Слушайте его группу «Sun EXpress» и читайте интервью:
Сколько лет ты занимаешься музыкой?
Непростой вопрос. Если говорить о целенаправленном занятии, то немного больше 10.
Стать музыкантом — было целью или увлечение незаметно переросло в работу?
В моём случае, это была нелепая случайность, которую я тщательно планировал, так как ощущение того, что я должен быть тружеником сцены, присутствовало во мне с рождения.
Кем работал до того, как начали зарабатывать музыкой? Мешала ли работа развитию?
Увы, мне приходилось работать в самых разных сферах деятельности до того, как всё ограничилось музыкой и тем, что с ней связано. Я работал в торговле (и простым продавцом, и директором магазина), в образовании, в информационных услугах. Грузчиком и охранником я тоже работал.
Сколько лет понадобилось, чтобы музыка начала приносить первые деньги. И через сколько это переросло в стабильный доход?
Стабильный доход?! Где в этом вопросе НЕ шутка?!
Есть артисты, которые связывают свою жизнь с Оперой или Филармонией, и, да, у них стабильный доход, при этом на них накладываются определённые ограничения, с которыми приходится мириться. Да, есть артисты топ-класса, связавшие себя перспективными контрактами и они, в какой-то мере, могут говорить о стабильности. Но об этом не могут говорить остальные 80 процентов музыкантов!
И по поводу сроков это всё дело случая и подхода к делу, то есть личной установки. В каждом отдельном случае всё по своему. Запомните лишь одно: если повезёт добиться успеха «одному из тысячи», то это будет тот, кто больше всего вкладывался в свой успех.
Есть параллельная работа где-то ещё?
Если я буду так много рассказывать, то следующее интервью дам из следственного изолятора.
«Параллельно» я работаю на репетициях, в студии, на индивидуальных занятиях… Я работаю с ансамблями, с другими музыкантами и с самим собой ПОСТОЯННО.
Разумеется, у меня есть некоторая околомузыкальная работа, но рассказывать долго, пусть будет много загадок.
Как зарабатывал музыкой? Были ли какие то подработки в заведениях?
Это по типу: один вопрос выплыл из другого, деваться некуда, отвечай, сука?
Хорошо. Музыка — достаточно обширная сфера деятельности, вспоминая хотя бы многообразие музыкальных жанров. Тот же звукоинженер в студии звукозаписи может смело утверждать, что зарабатывает музыкой и только.
Про рестораны, кафе и бары даже не спрашивайте. У кого этого не было??
Я лучше пойду дальше и расскажу про то, что 99 процентов музыкантов выступали или выступают на частных мероприятиях. Будь то «тамада, коза, баян» или диджей сет в бане Куршевеля — это вечно актуально. Более того, во многих случаях это источник в разы большего дохода, нежели гастрольные туры по молодёжным клубам.
Помните «Rasmus» на острове Голодный в 2010 году? Ну и не удивляйтесь теперь, когда я скажу, что годиков 4-5 назад сами «Rage Against The Machine» играли на одном из «высокопоставленных» банкетов в Москве.
Если хотите узнать больше о работе в музыке, дайте мне пару дней и много, очень много чистой бумаги)))
Что можно посоветовать самарским музыкантам? Какие есть возможности зарабатывать музыкой, если ты ещё не стал рок-звездой?
Возможностей много, но, если ты не стал рок-звездой сейчас, то не станешь никогда, потому что рок-звёздами не становятся, увы. Любые возможности откроются перед тобой в тот момент, когда ты начнёшь беспрестанно заниматься собой и развитием своих музыкальных навыков. И концертная, и студийная практика появится, и общение с широким кругом людей, и всё что нужно.
Теперь отвечу на самые глупые и лишённые смысла вопросы.
Может ли музыкант работать на студии звукозаписи? Не может, а должен.
Стоит ли работать в заведениях? А где вы ещё возьмёте концертную практику?!
Как найти работу на концертных площадках? А как люди вообще работу ищут?!
Продавать ли музыку в Интернете? ДА! И продавать, и раздавать! Вы можете всеми возможными способами распространять свою музыку, ведь не в этом ли смысл заниматься ею???
Есть ли спрос на обучение? Если его не будет, это означает конец живой музыки в принципе. Я занимаюсь тренингом вокала у начинающих музыкантов, и это не только доход, это ещё и дополнительная практика даже для преподавателя.
А теперь, внимание, кульминация!
По поводу как добиться успеха.
Если бы я знал ответы на все вопросы и обладал бы какой-то исключительной информацией, то мы вряд ли бы с вами общались сейчас на эту тему, так как возможно было бы одно из трёх:
а) Я был бы минимум в следственном изоляторе. Вынужден повториться, простите.
б) Я был бы уже давно мёртв
в) Я был бы настолько успешен, что жил бы на острове, про который не знаете ни вы, ни полиция, ни смерть.
Спасибо за внимание. Занавес.
Сколько лет ты занимаешься музыкой?
Непростой вопрос. Если говорить о целенаправленном занятии, то немного больше 10.
Стать музыкантом — было целью или увлечение незаметно переросло в работу?
В моём случае, это была нелепая случайность, которую я тщательно планировал, так как ощущение того, что я должен быть тружеником сцены, присутствовало во мне с рождения.
Кем работал до того, как начали зарабатывать музыкой? Мешала ли работа развитию?
Увы, мне приходилось работать в самых разных сферах деятельности до того, как всё ограничилось музыкой и тем, что с ней связано. Я работал в торговле (и простым продавцом, и директором магазина), в образовании, в информационных услугах. Грузчиком и охранником я тоже работал.
Сколько лет понадобилось, чтобы музыка начала приносить первые деньги. И через сколько это переросло в стабильный доход?
Стабильный доход?! Где в этом вопросе НЕ шутка?!
Есть артисты, которые связывают свою жизнь с Оперой или Филармонией, и, да, у них стабильный доход, при этом на них накладываются определённые ограничения, с которыми приходится мириться. Да, есть артисты топ-класса, связавшие себя перспективными контрактами и они, в какой-то мере, могут говорить о стабильности. Но об этом не могут говорить остальные 80 процентов музыкантов!
И по поводу сроков это всё дело случая и подхода к делу, то есть личной установки. В каждом отдельном случае всё по своему. Запомните лишь одно: если повезёт добиться успеха «одному из тысячи», то это будет тот, кто больше всего вкладывался в свой успех.
Есть параллельная работа где-то ещё?
Если я буду так много рассказывать, то следующее интервью дам из следственного изолятора.
«Параллельно» я работаю на репетициях, в студии, на индивидуальных занятиях… Я работаю с ансамблями, с другими музыкантами и с самим собой ПОСТОЯННО.
Разумеется, у меня есть некоторая околомузыкальная работа, но рассказывать долго, пусть будет много загадок.
Как зарабатывал музыкой? Были ли какие то подработки в заведениях?
Это по типу: один вопрос выплыл из другого, деваться некуда, отвечай, сука?
Хорошо. Музыка — достаточно обширная сфера деятельности, вспоминая хотя бы многообразие музыкальных жанров. Тот же звукоинженер в студии звукозаписи может смело утверждать, что зарабатывает музыкой и только.
Про рестораны, кафе и бары даже не спрашивайте. У кого этого не было??
Я лучше пойду дальше и расскажу про то, что 99 процентов музыкантов выступали или выступают на частных мероприятиях. Будь то «тамада, коза, баян» или диджей сет в бане Куршевеля — это вечно актуально. Более того, во многих случаях это источник в разы большего дохода, нежели гастрольные туры по молодёжным клубам.
Помните «Rasmus» на острове Голодный в 2010 году? Ну и не удивляйтесь теперь, когда я скажу, что годиков 4-5 назад сами «Rage Against The Machine» играли на одном из «высокопоставленных» банкетов в Москве.
Если хотите узнать больше о работе в музыке, дайте мне пару дней и много, очень много чистой бумаги)))
Что можно посоветовать самарским музыкантам? Какие есть возможности зарабатывать музыкой, если ты ещё не стал рок-звездой?
Возможностей много, но, если ты не стал рок-звездой сейчас, то не станешь никогда, потому что рок-звёздами не становятся, увы. Любые возможности откроются перед тобой в тот момент, когда ты начнёшь беспрестанно заниматься собой и развитием своих музыкальных навыков. И концертная, и студийная практика появится, и общение с широким кругом людей, и всё что нужно.
Теперь отвечу на самые глупые и лишённые смысла вопросы.
Может ли музыкант работать на студии звукозаписи? Не может, а должен.
Стоит ли работать в заведениях? А где вы ещё возьмёте концертную практику?!
Как найти работу на концертных площадках? А как люди вообще работу ищут?!
Продавать ли музыку в Интернете? ДА! И продавать, и раздавать! Вы можете всеми возможными способами распространять свою музыку, ведь не в этом ли смысл заниматься ею???
Есть ли спрос на обучение? Если его не будет, это означает конец живой музыки в принципе. Я занимаюсь тренингом вокала у начинающих музыкантов, и это не только доход, это ещё и дополнительная практика даже для преподавателя.
А теперь, внимание, кульминация!
По поводу как добиться успеха.
Если бы я знал ответы на все вопросы и обладал бы какой-то исключительной информацией, то мы вряд ли бы с вами общались сейчас на эту тему, так как возможно было бы одно из трёх:
а) Я был бы минимум в следственном изоляторе. Вынужден повториться, простите.
б) Я был бы уже давно мёртв
в) Я был бы настолько успешен, что жил бы на острове, про который не знаете ни вы, ни полиция, ни смерть.
Спасибо за внимание. Занавес.
Источник:
Комментарии